понедельник, 14 октября 2013 г.

Рефлексия: ФГОС, ИОС, ИКТ, СДП, УУД

Уважаемые коллеги! 
В качестве итога тренинга напишите мини-эссе (несколько предложений), в котором отразите связи между терминами: ФГОС, ИОС, ИКТ, СДП, УУД
Задайте уточняющие вопросы коллегам по итогам тренинга.
Успехов! Ваши преподаватели!

Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!
Если вы отлично освоили материалы, покрасьте соответствующую ячейку зеленым цветом, если хорошо, то - оранжевым, если не очень, то желтым. Удачи!

15 комментариев:

  1. ИКТ - "волшебная палочка" педагога в формировании УУД через СДП в ИОС, с помощью которой он оживёт ФГОС.

    ОтветитьУдалить
  2. все данные термины напрямую связаны между собой: ФГОС -предъявляет три требования к результатам освоения, который в свою очередь определяет личностные, познавательные и коммуникативные УУД, требования к структуре и условиям диктуют СДП, а требования к условиям формируют ИОС. Все эти требования не возможны без ИКТ, которые являются совокупностью средств и приемов работы с информацией для усовершенствования образовательного процесса.

    ОтветитьУдалить
  3. ФГОС выполняет три требования: результат , условия и структура. При создании условий и СПД формируются УУД.

    ОтветитьУдалить
  4. ФГОС- это совокупность трех требований.(результат, структура, условия).Через ИОС и СДП формируются УУД.

    ОтветитьУдалить
  5. ФГОС - совокупность требований к структуре,условиям и результату образовательной деятельности.
    Условия содержат в себе системно-деятельностный подход и информационно-образовательную среду (кабинет).
    Результат: личностный (универсальные учебные действия),предметный и метапредметный (познавательные, коммуникативные, регулятивные учебные действия).

    ОтветитьУдалить
  6. ФГОС - это 3Т(требования к результату, структуре, условиям).Результаты:личностные, метапредметные, предметные. Метапредметные состоят из познавательных,регулятивных и коммуникативных, а вместе с личностными составляют Универсальные Учебные Действия.
    К условиям относятся совместно-деятельностный подход и информационно-образовательная среда, частью которой является кабинет.СДП можно отнести также к структуре. Нуртдинова Елена Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  7. ФГОС - совокупность требований к структуре, условиям и результату образовательной деятельности. Основополагающим подходом в обучении, является системно-деятельностный (условия), который формирует УУД (результат )через информационно-образовательную среду и информационно-коммуникационные технологии.

    ОтветитьУдалить
  8. Цель введения ФГОС получить новый образовательный результат - УУД через организацию СДП и создание ИОС

    ОтветитьУдалить
  9. Три требования в совокупности - это ФГОС. ИКТ - это хороший помощник для учителя на уроке; помогает в формировании УУД.

    ОтветитьУдалить
  10. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, ориентированный на результаты образования. Стандарты предусматривают внедрение ИКТ как обязательного условия достижения результата, широкое внедрение и применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности невозможно без формирования ИОС, которая служит инструментом для формирования УУД.

    ОтветитьУдалить
  11. ФГОС- совокупность требовании, обязательных при реализации программ, которые формируют УУД через ИКТ и ИОС.

    ОтветитьУдалить
  12. ФГОС - новое качество образования. Применение ИОС и ИКТ позволяют формировать УУД , которые являются основным результатом современного образования.

    ОтветитьУдалить
  13. ФГОС - новое качество образования. Применение ИОС и ИКТ позволяют формировать УУД , которые являются основным результатом современного образования. (Елена Ивановна)

    ОтветитьУдалить
  14. ФГОС- совокупность требовании, обязательных при реализации программ, которые формируют УУД через ИКТ и ИОС.( Калинина Л.Н)

    ОтветитьУдалить
  15. Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран,работающий как часть системы, в которую входят проектор и компьютер.Меня удивило большое наличие ресурсов(движение, музыка, деление экрана, вращение предметов.Следует заметить, что владея этими ресурсами,уроки учителей были бы более эффективными,выше было бы и качество урока.А сегодня большинство учителей осваивают это "методом тыка". Нужны практические курсы. По завершению курсов я планирую показать и по возможности, научить учителей в своей школе как работать с ЭОР. И, конечно, сама буду работать по-другому.

    ОтветитьУдалить