Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера. Джон Дьюи
Планшет - модная игрушка или инструмент обучения?
Шаг 1: работаем с основными понятиями
- воспользуйтесь любой удобной для Вас поисковой системой и найдите определение понятия «Мобильное устройство»;
- обсудите в группе найденные Вами определения и выделите существенные признаки понятий (можете воспользоваться шпаргалкой)
- запишите результирующее определение и предложите его коллективу.
Познакомьтесь с материалами по группам:
Задание: бегло просмотрите текст (индивидуально); выделите ключевые идеи (индивидуально); найдите примеры к идее (индивидуально); оформите ментальную карту (в группе на листах, маркеры); сфотографируйте; представьте свою карту коллегам большой группы.
Шаг 3: экспериментируем
- посмотрите видеоролик http://youtu.be/JzPj8h-bm68
- выполните задание и покажите результат преподавателю http://learningapps.org/watch?v=psmr53ut5
Шаг 4: моделируем учебные ситуации
Вариант 1. Изучаем возможности мобильного офиса. Предложите свою идею использования мобильного офиса в учебной деятельности. Создайте презентацию от имени учащегося. Представьте свою работу коллегам и расскажите как бы Вы организовали работу в классе, используя возможности планшета.
Вариант 2.Подбираем ресурсы или образовательные приложения и описываем идею их использования в образовательном процессе. Для работы можете воспользоваться шпаргалкой.
Шаг 5: определяем плюсы и минусы использования мобильных устройств на уроках
- определите 3 плюса использования мобильных устройств в образовательном процессе
- определите 3 минуса использования мобильных устройств в образовательном процессе
Шаг 6: Подводим итоги
Ответьте на вопрос анкеты https://docs.google.com/forms/d/1aRmJozgV-wYKvgnahDaZ8J0yIGcwWSOJ8yLXgnB6fpE/viewform
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/
Мы, (Холкина О.Н., Вертлюгова О.И) составили презентацию от лица первоклассника "Русские народные сказки", в которой предлагаются иллюстрации к разным сказкам.
ОтветитьУдалитьЗадание для детей: выбрать только те иллюстрации, назвать сказки - главный герой которых - Лиса.
Мы, (Панова Г.Н., Найдёнова, Калинина) составили презентацию от лица учащихся начальной школы "Осенние изменения в природе2, в которой предлагаются иллюстрации с изображением осенней природы. Замысел этой презентации в том, что учащиеся оформляют свои наблюдения за природой после экскурсии.
ОтветитьУдалитьМы (Труфанова Г.В, Гостюхина Н.И) составили презентацию от лица учащихся начальной школы "Цветы". Дети ходили на экскурсию с планшетом, во время которой фотографировали цветы на пришкольном участке. Приготовили презентацию, в которой представили фотографии разных видов цветов и их названия. Цель презентации: познакомить с разнообразием цветов на пришкольном участке, привить любовь к окружающему миру.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась данная работа!
ОтветитьУдалитьДети используют мобильные устройства на экскурсии по окружающему миру, Фотографируют явления природы, характерные для осени: листопад, деревья, растения и т.д. Затем создают презентацию по этой теме, добавляя текст к фотографии. Цель: закрепление знаний по теме " Осенние явления природы"
ОтветитьУдалитьДети ходили на экскурсию по теме"Признаки поздней осени". Планшетом фотографировали признаки поздней осени: серое небо, голые деревья,первый снег , людей в теплой одежде.Приготовила презентацию,используя эти фотографии.Цель: оформление наблюдений во время и после экскурсии.(Елена Викторовна)
ОтветитьУдалитьУчащиеся собирают "фото" слов синонимов и антонимов, используя фотокамеры мобильных устройств. Создают интерактивную презентацию "словарь антонимов и синонимов" и отправляют её по сети при помощи мобильных устройств, подключённых к сети.
ОтветитьУдалить