вторник, 15 октября 2013 г.

Мобильные устройства на уроке...

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.    Джон Дьюи

Планшет - модная игрушка или инструмент обучения?


Шаг 1работаем с основными понятиями
  • воспользуйтесь любой удобной для Вас поисковой системой и найдите определение понятия «Мобильное устройство»;
  • обсудите в группе найденные Вами определения и выделите существенные признаки понятий (можете воспользоваться шпаргалкой)
  • запишите результирующее определение и предложите его коллективу.
Шаг 2: изучаем, размышляем, рисуем ментальную карту "Применение мобильного обучения в урочной и внеурочной деятельности". 

Познакомьтесь с материалами по группам:
Задание: бегло просмотрите текст (индивидуально); выделите ключевые идеи (индивидуально); найдите примеры к идее (индивидуально); оформите ментальную карту (в группе на листах, маркеры); сфотографируйте; представьте свою карту коллегам большой группы.

Шаг 3: экспериментируем

Шаг 4: моделируем учебные ситуации

Вариант 1. Изучаем возможности мобильного офиса. Предложите свою идею использования мобильного офиса в учебной деятельности. Создайте презентацию от имени учащегося. Представьте свою работу коллегам и расскажите как бы Вы организовали работу в классе, используя возможности планшета.

 Вариант 2.Подбираем ресурсы или образовательные приложения и описываем идею их использования в образовательном процессе. Для работы можете воспользоваться шпаргалкой.


Шаг 5: определяем плюсы и минусы использования мобильных устройств на уроках
  • определите 3 плюса использования мобильных устройств в образовательном процессе
  • определите 3 минуса использования  мобильных устройств в образовательном процессе

Шаг 6: Подводим итоги
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/
Облако слов:



7 комментариев:

  1. Мы, (Холкина О.Н., Вертлюгова О.И) составили презентацию от лица первоклассника "Русские народные сказки", в которой предлагаются иллюстрации к разным сказкам.
    Задание для детей: выбрать только те иллюстрации, назвать сказки - главный герой которых - Лиса.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы, (Панова Г.Н., Найдёнова, Калинина) составили презентацию от лица учащихся начальной школы "Осенние изменения в природе2, в которой предлагаются иллюстрации с изображением осенней природы. Замысел этой презентации в том, что учащиеся оформляют свои наблюдения за природой после экскурсии.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы (Труфанова Г.В, Гостюхина Н.И) составили презентацию от лица учащихся начальной школы "Цветы". Дети ходили на экскурсию с планшетом, во время которой фотографировали цветы на пришкольном участке. Приготовили презентацию, в которой представили фотографии разных видов цветов и их названия. Цель презентации: познакомить с разнообразием цветов на пришкольном участке, привить любовь к окружающему миру.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась данная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Дети используют мобильные устройства на экскурсии по окружающему миру, Фотографируют явления природы, характерные для осени: листопад, деревья, растения и т.д. Затем создают презентацию по этой теме, добавляя текст к фотографии. Цель: закрепление знаний по теме " Осенние явления природы"

    ОтветитьУдалить
  6. Дети ходили на экскурсию по теме"Признаки поздней осени". Планшетом фотографировали признаки поздней осени: серое небо, голые деревья,первый снег , людей в теплой одежде.Приготовила презентацию,используя эти фотографии.Цель: оформление наблюдений во время и после экскурсии.(Елена Викторовна)

    ОтветитьУдалить
  7. Учащиеся собирают "фото" слов синонимов и антонимов, используя фотокамеры мобильных устройств. Создают интерактивную презентацию "словарь антонимов и синонимов" и отправляют её по сети при помощи мобильных устройств, подключённых к сети.

    ОтветитьУдалить