понедельник, 21 октября 2013 г.

Уважаемые коллеги, в качестве рефлексии по темам, связанным с оборудованием, в ответе на это сообщение, запишите текст, в котором заполнены пропуски в тексте:

Интерактивная доска - это _____________________________________________________. Меня удивил тот факт, что _________________________. Однако следует заметить, что _____________________________. В связи с этим я планирую _______________ в течение __________________.

Не забудьте заполнить свои достижения в таблице по ссылке!

Удачи!!!

13 комментариев:

  1. Интерактивная доска - это современное мультимедийное средство обучения, которое используется для отображения информации, для работы с материалами в электронных форматах. Мне понравилось то, что доску можно использовать на разных видах урока. Занятия становятся более интересными, с практической направленностью. Каждый ребенок может не только посмотреть, но и попробовать. Однако следует заметить, что использование доски в учебном процессе требует дополнительной подготовки ( создание заданий, подбор материала). Так же педагогу необходимо самому изучить основные и дополнительные функции интерактивных досок.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски.
    Однако следует заметить, что не все задания можно выполнить в интерактивной доске. В связи с этим я планирую В связи с этим я планирую больше узнать о функциях интерактивной доски, а так же создать небольшие свои работы по предметам в течение 1 года.

    ОтветитьУдалить
  4. Интерактивная доска - это большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. Меня удивил тот факт, что работа на интерактивной доске открывает большие возможности, способствует повышению эффективности и производительности труда, повышает мотивацию обучения у детей. Однако следует заметить, что необходимо учитывать время работы, которое не должно превышать нормы для детей младших классов. В связи с этим я планирую разработать интерактивные задания в течение четверти.

    ОтветитьУдалить
  5. Интерактивная доска - это большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входят и компьютер , и проектор. Меня удивил тот факт, что __интерактивная доска позволяет расширить использование ЭОР. Однако следует заметить, использование интерактивной доски, требует навыков и подготовки, но учащиеся быстрее усваивают материал, что позволяет учавствовать в групповых обсуждениях, но. В связи с этим я планирую широко использовать все возможности интерактивной доски в течение учебного года

    ОтветитьУдалить
  6. Интерактивная доска - это большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор.Мне понравилось, что можно создавать множество вариантов заданий, используя различные возможности доски. Однако следует заметить, что требуется предварительная подготовка педагога и учащихся. В связи с этим я планирую активное освоение дополнительных функций . в течение учебного года.

    ОтветитьУдалить
  7. Интерактивная доска - это средство обучения. Она представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность интерактивной доски. Меня удивил тот факт, что первая доска появилась в 1991 году, а мы только начинаем использовать это средство обучения. Следует заметить, что использование интерактивных досок помогает разнообразить занятия, сделать их яркими и увлекательными. В связи с этим я планирую разобраться со всеми особенностями этого средства обучения и в течение учебного года использовать возможности доски.

    ОтветитьУдалить
  8. Интерактивная доска - это большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор.Мне понравилось, что можно создавать множество вариантов заданий, используя различные возможности доски, используя ЭОР. Однако следует заметить, что требуется предварительная подготовка педагога и учащихся.Но, с другой стороны, помогает разнообразить обучение, добавить активности учащихся на уроке. В связи с этим я планирую продолжить активное освоение дополнительных функций . в течение учебного года.

    ОтветитьУдалить
  9. Интерактивная доска - это современное мультимедийное средство обучения. Меня удивил тот факт, что эту доску можно использовать на разных уроках и занятиях внеурочной деятельности.
    Однако следует заметить, что это требует большой подготовки учителя. В связи с этим я планирую создать небольшую коллекцию презентаций для интерактивной доски на протяжении своей работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Интерактивная доска представляет собой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входят проектор и компьютер. Меня удивило большое наличие ресурсов для демонстрации на ИД: движение, звук, деление экрана, вращение предмета.Следует заметить, что далеко не все учителя владеют этой технологией в совершенстве.Поэтому я после этих курсов планирую более глубоко вникнуть в этот вопрос и поделиться знаниями со своими коллегами в школе.

    ОтветитьУдалить
  11. светлана семина22 октября 2013 г. в 09:11

    интерактивная доска- это здорово! Столько открывается возможностей для педагога разнообразить виды работ на уроке, повысить учебную мотивацию учащихся. Жаль только,что не у всех она есть (у меня, например). Ну и, конечно, затраты времени на подготовку к урокам у педагога увеличиваются. Конечно, удивило, что данное средство обучения было создано ещё в 1991 году. Как только она у меня в классе появится, буду использовать непременно!

    ОтветитьУдалить
  12. Интерактивная доска - это необходимость. Меня удивил тот факт, что я до сих пор не освоила её до конца, хотя есть возможность. Однако следует заметить, что данные курсы дают мне возможность наверстать упущенное. В связи с этим я планирую использовать возможности ИД на всех своих уроках, во всех классах. __________________.

    ОтветитьУдалить
  13. Интерактивная доска - это один из "помощников" учителя. Меня удивил тот факт, что создавать методические материалы интересно. Однако следует заметить, что это достаточно трудно самостоятельно, без тьюторов. В связи с этим я планирую изучить ПО своей ИД и создать базу заданий в течении ,,,,,,,,. .

    ОтветитьУдалить