понедельник, 6 февраля 2012 г.

ЭОР вашей мечты..

Уважаемые, коллеги!
Опишите, какой должен быть ЭОР наиболее подходящий для предмета, который вы преподаете?

7 комментариев:

  1. ЭОР на мой взгляд должен быть интересным, доступным, увлекательным, чтобы дети заинтересовались, узнали что-то новое. Чухарева Т.А.

    ОтветитьУдалить
  2. В моей работе будут полезны различные текстографические, элементарные аудиовизуальные и мультимедийные ЭОР.
    Гусарова Е.Л.

    ОтветитьУдалить
  3. По русскому языку ЭОР должен быть максимально интерактивен, нагляден, дожна быть возможность проверки выполнения задания периодически для каждого ученика. лучше всего по этому предмету использовать тесты в качестве контроля.
    По литературе ЭОР носит иной характер. Это фрагменты из фильмов и постановок, рассказы о творчестве и биографии авторов, заочные экскурсии. Здесь может присутствовать минимум интерактива.
    Яганова Елена Александровна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭОР по русскому языку должны быть прежде всего текстографическими и мультимедийными.ЭОР по литературе должны быть как аудиовизуальными, мультимедийными и текстографическими.

      Удалить
  4. ЭОР по математике должен удовлетворять требованиям стандарта и Санпина. Значит ЭОР должен быть прежде всего мультимедийным,но взависимости от типа урока можно применять и текстографические и аудиовизуальные.
    с уважением Засыпкина Е.В., Смирнова И.Н.

    ОтветитьУдалить
  5. ЭОР по математике должны соответствовать нормативным актам Министерства образования и науки РФ, используемым предметным программам,содержанию учебника, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения, возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. В зависимости от типа и цели урока, учитель может применять как мультимедийные ресурсы, так и текстографические, аудиовизуальные. Волкова Н.С., Телегина А.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. ЭОР по математике должен удовлетворять требованиям стандарта и СанПин. Значит ЭОР должен быть прежде всего мультимедийным,но взависимости от типа урока можно применять и текстографические и аудиовизуальные.
    Пурышева Н.В., Музафарова В.Ш.

    ОтветитьУдалить