понедельник, 7 февраля 2011 г.

Для рецензий сетевых документов

Уважаемые коллеги, в комментариях к данному сообщению размещаем рецензии к ЭОР, созданным с помощью сетевых офисов. Рецензия содержит:
Название работы
ФИО автора ЭОР
3 положительных момента работы
2 вопроса к автору
1 предложение по корректировке задания
ФИО рецензента

У вас все получится!

18 комментариев:

  1. Рецензия на ЭОР Натальи Романовской на тему "Весна".
    В работе представлены картинки, на которых изображены времена года. На трех из них изображена весна, а на четвертой зима. Задача учащихся обвести лишнюю картинку и объяснить почему они выбрали именно ее. Положительным в этой разработке является то, что картинки достаточно красочные и они привлекают внимание; задание соответствует возросту, когда дети осознанно знакомятся с временами года, поэтому оно не покажется детям слишком сложным; также задание сформулировано четко и понятно.
    Хотелось бы узнать в рамках каких занятий автор будет использовать данную разработку.
    Так же, на мой взгляд, нужно пояснить в какой форме дети должны ответить на поставленный вопрос (устно или письменно). И если работу нужно выполнить письменно, то лучше было бы выделить ту бласть, в которой дети должны написать свой ответ.

    ОтветитьУдалить
  2. Рецензия
    на задание "Прикладные программы" Сысковой Евгении Валерьевны.
    В задании предусмотрено удобное размещение информации (таблица), взят интересный материал о росте, весе учащихся, указано, какими программами пользоваться при выполнении заданий.
    Евгения Валерьевна, откуда должен ребенок получить названную информацию, работая самостоятельно?
    Может быть, нужно было привести пример-образец или предоставить ученику алгоритм действий?

    ОтветитьУдалить
  3. Название работы
    Домашнее задание по теме "Законы Ньютона"
    Автор
    Мотыхляева Лидия Анатольевна
    Положительное:
    1. Указано назначение данной работы
    2. Имеется табличная форма для заполнения и текстовая
    3. чётко представлен план подготовки к зачёту
    Вопросы автору:
    1. Где учащиеся должны дать определния (устно или в тетради)
    2.
    Предложения
    добавить название колонок

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа: "Правописание гласных в корне".
    Автор: Шишкова П.Н.
    В данной работе мною были отмечены следующие положительные моменты: 1) Цветом оформлены ключевые моменты; 2) В задании приведена таблица, что удобно для восприятия информации; 3) Оформлена памятка для того, чтобы учащиеся могли повторить пройденный материал, прочитав которую, учащийся сможет быстро восстановить в памяти знания по данной теме.
    Имеются и два вопроса к автору: 1) Причины выбора данной темы; 2) Как именно будет организовано выполние второй части задания: письменно или устно.
    Так же имеется предложение по корректировке задания: 1-ую строку таблицы ("шапку") выделить цветом или полужирным шрифтом, что бы текст этой строки отличался от остальных и выровнять в ней текст по центру.
    Рецензент: Сыскова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  6. Неволина Зинаида Ефимовна
    Урок по теме "Домашние животные"
    План занятия соответсвует требованиям.
    Формы организации занятия разнообразные.
    Поставлены цели и задачи.
    Вопросы:
    Какой возраст участников занятия?
    Продолжительность занятия
    Дополниете работу данными. Большое спасибо.
    Рецензент Мещерякова Ирина Алексеевна

    ОтветитьУдалить
  7. Осетрова Елена
    Работа по теме “Перевод чисел в позиционных системах счисления”. Задание по разделу: “Основы логики”.
    В процессе выполнения задания учащиеся должны заполнить таблицу.
    Имеются критерии оценивания.
    Не указан возраст.
    Мещерякова Ирина Алексеевна

    ОтветитьУдалить
  8. Рецензия на работу по курсу английского языка "Страдательный залог". Автор Игнатова Екатерина Александровна. Положительным моментом считаю :
    - введение ЭОР в практические задания,
    - приведение примера в качестве образца,
    - четкость задания.
    Хотелось бы уточнить у автора,как именно планируется использовать задание ( домашнее задание, самостоятельная работа...)и на какой класс рассчитано данное задание. Предложение к автору добавить для разнообразия наглядный материал, картинку.

    ОтветитьУдалить
  9. Рецензия на ЭОР Мальцевой Елены Николаевны. Урок - путешествие (обобщение изученного материала - 6 класс)"Грибное царство".
    Положительные моменты:
    - игровая форма урока и разнообразие заданий;
    - фотографии добавляют наглядности;
    - понятная формулировка заданий.
    Каким образом происходит подготовка рассказа, дома или по ходу урока. Каким образом подводятся итоги мероприятия.
    На мой взгляд, текст нуждается в форматировании.
    Бузмакова

    ОтветитьУдалить
  10. Тема работы: Экономическая деятельность предприятия.
    Автор: Бузмакова Т.В.

    Работа полезна! Является актуальной!Интересной!Какими источниками Вы пользовались? Можно ли дополнить материал таблицами?
    Может быть есть смысл доработать? Я уверена у Вас все получится! Всего хорошего! Рецензент:Мальцева Е.Н.

    ОтветитьУдалить
  11. Работа по теме "Снятие мерок"
    Коснырева Ирина Михайловна
    Полезно
    Представлена работа по проверке знаний в виде таблицы
    Установление соответствия между условными обозначениями мерок и их названием
    Выбор ответов
    Вопрос
    На каких занятиях применяется такой вид конторя

    ОтветитьУдалить
  12. Тема работы:"Культура Древней Руси"
    Автор:Мещерякова Ирина Алексеевна.
    Положительные моменты:задания развивающего вида.Ученики сами должны находить информацию.По результатам выполнения будут выполнены отметки в журнал.Указываются ссылки на источники информации и сроки выполнения работ. Даны критерии оценивания.
    Отрицательных моментов в работе не выявлено.

    ОтветитьУдалить
  13. Форма "Безударные гласные".
    Автор: Шишкова П.Н.
    Положительное, отмеченное в работе: использованы различные виды тестовых заданий (с одним правильным ответом, с двумя правильными ответами, на соответствие).
    Требует доработки тот момент, что все буквы в загалвные, возомжно будет сложность в восприятии ребенком. Следует оставить заглавными буквами только требующие внимания слова.
    Рецензент: Сыскова Е.В.

    ОтветитьУдалить
  14. Тест: "Настоящим грибникам"
    Автор: Мальцева Е.Н.
    Положительные моменты:
    - разные варианты тестовых заданий;
    - различная сложность заданий.
    Планируется ли увеличение количества заданий в тесте?
    Задание 7 выпадает из общего стиля оформления.

    ОтветитьУдалить
  15. Тема: "Тест EXCEL"
    Автор: Бузмакова Т.В.
    Работа расчитана на хорошо подготовленных школьников, задания корректные, имеют обучающую направленность.Требуется продумать уровни заданий для учащихся с разным уровнем подготовки, а так же подходы к оформлению ответа! Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Рецензия на итоговый тест "Устройство компьютера" для учащихся 5 класса, составленный Сысковой Евгенией Валерьевной.
    Данный итоговый тест позволяет проверить теоретические знания учащихся по устройству компьютера, соответствует возрасту, содержит 10 вопросов одного вида. Думаю, более глубоко можно проверить знания учащихся, используя другие виды тестов, подключив при этом разные виды общеучебных умений и навыков, способы мышления.
    Рецензент Шишкова П.Н.

    ОтветитьУдалить
  17. Рецензия на работу Игнатовой Екатерины Александровны " Контроль - Passive Voice".
    Четко определена цель работы, используются разнообразные виды вариантов ответов.Хороший инструмент для определения качества усвоенных знаний. Как часто Вы применяете данный вид работы? Замечательно, успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  18. Рецензия на работу Романовской Натальи Евгеньевны "Анкета для родителей". Данная анкета предназначена для выявления качества и уровня выполнения домашних заданий в старшей логопедической группе. Анкета очень удобна в использовании, есть объяснение для чего она предназначена и каким образом следут отвечать на предложенные вопросы. Ответы на вопросы, предложенные в анкете могут дать хорошее представление о том, как часто родители уделяют внимание выполнению домашних заданий их детьми.
    Как Вы сможете проверить правдивость ответов родителей?

    ОтветитьУдалить